ложный кусочек
Добрый день!
Решили мы собаку себе завести, да вот застряли на выборе породы.
Мы хотели бы собаку примерно 30см в холке, чтоб можно было при случае брать с собой в поездки (море, горы, живем в Краснодаре, так что такие выезды у нас начинаются регулярно с весны)
Остановились на двух породах: на вестах и цвергах(черного окраса):
www.vbudke.com/breed/85
www.vbudke.com/breed/183

Расскажите, пожалуйста, какую породу вы бы рекомендовали? Какие плюсы и минусы в каждой породе?
Возможно у вас есть опыт общения или разведения кого-то из них?
Помогите определиться, мы уже окончательно запутались, и не знаем на ком остановиться-((

:dog:

@темы: Порода, Вопросы

Комментарии
04.03.2011 в 08:41

Лучше стыдно, чем никогда.
Я бы посоветовала цверга. Весты, конечно, симпатичные, но с ними много гемора в плане ухода (белые же все-таки), они довольно аллергичны и часто (по моему опыту) немного психически неуравновешенны. А шнауцер - он и есть шнауцер, пусть и маленький))
04.03.2011 в 08:54

Общалась и с теми и с теми. Вестики более дружелюбные. И ужасные милахи, подумываю через годик-два взять такого или джекрассела маме. Цвегеры более темпераментны и забияки.
04.03.2011 в 08:56

ни довольно аллергичны и часто (по моему опыту) немного психически неуравновешенны.
кстати, да. У нас по соседству штук 5 вестиков и хозяйки двух из них вечно стенают на счет аллергий, ложняков и прочих болезней, а у других все норм, так что осторожно при выборе щенка!
04.03.2011 в 09:01

Лучше стыдно, чем никогда.
Ludowig Это не выбор щенка. Просто все белые собаки более аллергичны и имеют проблемы с печенкой. От этого не уйдешь.

И когда я стригла собак, вестики кусались намного чаще, чем цверги.
04.03.2011 в 09:03

Лучше стыдно, чем никогда.
Ludowig Ой, джек раселла маме точно не надо))))))) Они ж психи)))) Их надо гулять часами, чтобы они энергию свою рахсодовали, иначе буду крушить все вокруг.
04.03.2011 в 09:50

dragana, не спорю, что больше склонны, но и внутри породы тоже могут быть различия. Она из вестиков бегает явный пет-класс (если не на четверть метис), так у нее проблем никаких, а парочка однопометниц, вся в присыпках-примочках и ложняках. про остальных не знаю. Это я не к тому, что надо брать пет-класс, а к тому, что оч внимательно прогуглить питомник.

Ой, джек раселла маме точно не надо))))))) Они ж психи)))) Их надо гулять часами, чтобы они энергию свою рахсодовали, иначе буду крушить все вокруг.
Да у нас сейчас питбуль - мама справляется, когда решает, что мне надо поспать подольше :gigi: а вот как уеду и оставлю ее без пита? :depress2:
04.03.2011 в 10:05

ложный кусочек
вот ведь выбор.. -(
милаху или забияку?..
спасибо за отзывы, снова получается, что определиться не получается-))
а по поводу дрессировки и воспитания, какие более "легкие" в этом плане? конечно многое от конкретного щенка зависит, но есть породные какие-то показатели..
а вот про пет-класс, это ж типа не выставочные, но по виду такие же? мы как раз не хотели бы выставочного, а больше как бы друга, чтоб был более неприхотлив.
если в горы ездить, то чистокровка может сразу подцепить какого-нить клеща.. цверг в этом плане думаю попроще будет.
но они побольше вестов, а мы бы хотели собачку поменьше-(

ужас какой.. :susp:
04.03.2011 в 10:13

Humo, клеща может подцепить любой. Надо обрабатывать от них и следить.
По дрессировке у меня сложилось впечатление. что вестов никто не дрессирует. Сидеть-лежать знает и ладно )

А что вы в горах делаете? Сидите на травке и кушаете шашлык или лезете куда-нибудь наверх и ищете приключений? Если второе, то мне кажется лучше брать цвегера, не такой уж он и большой ))
04.03.2011 в 10:14

Лучше стыдно, чем никогда.
Humo Дрессируются лучше цверги. Терьеры вообще оч упортые, на них много терпения надо))
Да и в горах лучше кто-то с ногами подлиннее.
04.03.2011 в 10:26

Та, что легка на ветру
Дрессируются лучше цверги. Терьеры вообще оч упортые, на них много терпения надо

Согласна. Занималась и с теми и с теми. Цверги более ориентированы на хозяина, легко обучаются, легко усваивают новые трюки, отлично работают. Ну,естественно, при условии, что хозяин для него авторитет. Но этот пунктик работает у всех пород. :) С вестиками в этом плане посложнее. У них более развиты охотничьи инстинкты, они более независимы. Хотя в каждой породе есть исключения. Я сейчас, например, активно занимаюсь с бладхаундом, которые вообще считаются труднодрессируемыми, так там - сплошной восторг. Собака работает с огромным удовольсвтием, легко обучается... в общем, если при мне ещё хоть кто-то скажет, что блады недрессируемые и тупые - схлопочет от меня в глаз. :)
Что касается аллергии - тут панацеи нет. Цверги-аллергики встречаются тоже достаточно часто. А ещё есть линия цвергов, которые "пискуны": очень эмоциональные и голосистые, пищат и лают по любому поводу.
04.03.2011 в 10:55

ложный кусочек
Ludowig
да клещи-то да, наши клещи странные, им никакая обработка не страшна, у знакомых лайка, они его обрабатывают каждый раз как положено, но он все равно умудряется нацепить на себя гирлянду-)
А в горах мы все делаем. мы приезжаем, ставим палатки и потом поднимаемся на водопады, лезем в пещеры, на скалы или просто грибы собираем-)

dragana
про лапы в горах - это точно.. и еще вот такой вопрос созрел - если вести более своенравные, то не захочет ли он сам побегать по местности и мотануть куда-нить в глубь? он же охотник, а там всякие белки, ласки, еноты, и мыши кучами, может ему запахи в нос кааак ударят, как башню от радости свернет и побежит за енотом в глубь леса..
конечно цверги тоже так могут, но мне кажется они скорее будут охранять палатку-)

Поветруля
ой елки, только не пискуны-)) значит цверги легче в дрессировке и "ближе" к хозяину.. это им в плюс..
04.03.2011 в 12:23

дневник грустного вампиренка
по-моему они -очаровательны, и те и те!
но цверг, мне кажется-с удовольствием пойдет и в поход, и на речку, и куда угодно-лишь бы с хозяином!

нас недавно постригли-смотри, какое очарование

04.03.2011 в 16:36

Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Я за цверга. Очень комнатная, семейная, покладистая и всегда жизнерадостная собака. Подстраевается под режим хозяев без проблем.
Шерсть не лезет (лишь 2 раза в год придется триминговать)
04.03.2011 в 16:43

Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
может сразу подцепить какого-нить клеща.. - кстати есть замечательное средство от всех паразитов - фронтлайн
04.03.2011 в 16:47

Лучше стыдно, чем никогда.
Winry_anna Да хрень этот Фронтлайн. Подтверждаю это нашим осенним пироплазмозом.
04.03.2011 в 16:47

он такой породистый, что едва ходит
Поддерживаю цверга, тем более - черного))
Сама являюсь владелицей такового х)

Дрессируются - как и все шнауцеры, с теми же особенностями. Характер замечательный - настоящая серьезная цобака. Очень контактны.
Были бы в Мск - порекомендовала бы хороший питомник.
04.03.2011 в 17:34

Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
dragana - а нам помогает, причем на ура.
04.03.2011 в 17:34

Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
dragana - а нам помогает, причем на ура.
04.03.2011 в 19:21

ложный кусочек
vampirenok gosha
дааа.. симпатяга-)

Winry_anna
+1 за цверга, ведем подсчет голосов-)
про фронтлайн - нашим кошкам и хорьку тоже не помогает-(

Улинталу
ага, спасибо, еще +1
04.03.2011 в 19:31

он такой породистый, что едва ходит
Humo
Вот наш. Десять лет. Впервые пришел в незнакомое место и сразу чувствует себя на кафедре как дома.
Джин
Нормальные цверги - они такие. Сразу себя главными чувствуют.))
04.03.2011 в 20:10

дневник грустного вампиренка
моё тоже +1 за цверга-если кто не понял:)
05.03.2011 в 00:06

Та, что легка на ветру
ой елки, только не пискуны-)) ой елки, только не пискуны-))

Ну, на самом деле "пискуны" цверги, - это больше характерно для нашего ДВ региона. У нас есть питомник (если пожелаете, напишу в личку название): у них собаки с офигенской конституцией, очень красивые, но при этом они пискуны... А ля побочный эффект при выведении. Девушка, которая у меня танцами с цвергом занималась, привезла себе из Питера цверга - там абсолютно никаких проблем в этом плане нет. Просто будете брать - походите на выставки, посмотрите родителей будущего щенка: по характеру, по внешности и тэ дэ.
Хотела бы также сказать. что не надо рассуждать "берём для себя. а не для выставок". Не экономьте на качестве! :) Выбирайте самого лучшего щенка, который понравится больше всех, не оглядываясь на то, "шоу" он или "пет". Просто хороший щенок от хороших родителей - это гарантия того. что он, хотя бы будет соответствовать заявленным качествам своей породы.
05.03.2011 в 06:20

ложный кусочек
vampirenok gosha
да-да, записано-))

Поветруля
Не экономьте на качестве!
не-не, никакой экономии. мы не в том плане про "для себя": нам не критично, если будет так называемый плембрак, пятнышко на носике, прикус не тот, хвост как-то не так держит - эти штуки для нас не так важны, как для тех, кто хочет выставляться, так же? поэтому ну пусть у него будет пятнышко на носике, вот уж проблема-) главное хороший и здоровый пес.
про шоу и пет классы.. везде, если скрещиваются "родственники", то здоровье приплода будет более слабое здоровьем. у людей та же фигня, вот как наши модамы и графья, брат с сестрой - и получился болезненный дитёныш. думаю аналогичная ситуация и во всем животном мире.
если кровь без примесей, то пёса более подвержен породным болячкам, если процент примеси другой породы больше - значит вероятность породного заболевания снижается. если мы вдруг найдем щенка, который будет наиболее здоровеньким, пусть и с поломанным хвостиком, и дороже чем щен шоу-класса - заплатим. не в деньгах же дело.
Если подвести итог всему вышенаписанному, то выходит, что нам нужен в первую очередь здоровый щенок, чтоб как вырастет, мог смело купаться в речке и съесть добытую им мышку-песчанку.. и чтоб мы не тряслись около него "простынешь-заболеешь". Понятное дело с мокрой шерстью на мороз не поведем, но и вытирать каждую капельку от дождя с шерсти считаю слишком уж..

Надеюсь моя мысль ясна-))

И еще в связи с этим вопрос про вестов: вот к примеру взяли мы веста и поехали с ним на природу, он плюхнулся в воду и помчался за уткой - не важно. но! опять-таки по здоровью. можно ли так лихо отпускать веста на веселье? или вот если он тоже слопает пойманную мышку, как это может отразиться на нем?
05.03.2011 в 08:52

вот к примеру взяли мы веста и поехали с ним на природу, он плюхнулся в воду и помчался за уткой - не важно. но! опять-таки по здоровью. можно ли так лихо отпускать веста на веселье?
Наши весты все гуляют без поводков, делают что хотят, но вроде далеко от хозяев не уходят (если конечно не найдут вкусняшку), желания лезть купаться в пруд вообще не замечала за ними. Мой вот и лабры лезут - не оттащить.
05.03.2011 в 10:05

ложный кусочек
(если конечно не найдут вкусняшку),
а если найдут? насколько это для их здоровья плохо?
05.03.2011 в 10:15

Humo, да как для всех :-( Смотря какая вкусняшка. Может и ничего не быть, а может и быть. Если куриные или рыбьи кости, то могут подавиться, заполучить запор, острые кости могут колоть кишечник (особенно опасно для щенков, потому что животики у них еще очень нежные). Если тухлятину, может быть рвота и понос. Если какашку, то может быть рвота, понос, а может что-то подхватить у нас так в начале 90-х сдох 6-ти месячный пуделечек от энтерита. Но тогда было сильно хуже с прививками и ветобслуживанием. Всяких птичек мы не ловили ни разу, но дохлую ворону как-то съели и ничего.

Вообще, чаще всего ничего не бывает, но касторовое масло, смекта, и энтерол у нас всегда на готове )))
05.03.2011 в 10:23

Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
(если пожелаете, напишу в личку название) - у меня тоже цыерг породистый, тоже могу сайт питомника скинуть при желании.
Кстати, породисточть очень на характер влияет, мне так кажется, по опяту общения с собаками(цвергами).
05.03.2011 в 13:25

он такой породистый, что едва ходит
везде, если скрещиваются "родственники", то здоровье приплода будет более слабое здоровьем.
Не обязательно. Увеличивается вероятность выпадения рецессивных генов - да. И как следствие этого - проблемы по здоровью. Но так же это приносит огромную пользу.
Все современные ротвейлеры произошли от одной суки...)
если процент примеси другой породы больше
Бред. Наоборот - вы получаете непредсказуемый микс. А по известным линиям и семействам можно проследить предрасположенность к ген. заболеваниям и подобрать наиболее свободные.
пусть и с поломанным хвостиком
Вот Вы не думали, почему заломы хвоста считаются дисквалифицирующим пороком?..)
Хвост - энто того... позвоночник.
Кстати, породисточть очень на характер влияет, мне так кажется, по опяту общения с собаками(цвергами).
Ну, так бывают собаки, у которых в родословной написана "породатакаято", а поведение у него совсем не породное. Сейчас много чего бывает)
05.03.2011 в 13:29

Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Сейчас много чего бывает) - это точно)
06.03.2011 в 20:36

ложный кусочек
Улинталу
Увеличивается вероятность выпадения рецессивных генов - да
вот я об этом и говорю, вероятность-то увеличивается заболеваний..

А по известным линиям и семействам можно проследить предрасположенность к ген. заболеваниям и подобрать наиболее свободные.
я считаю, что такого плана отслеживанием обычно занимаются питомники или заводчики, и они вполне могут себе позволить привезти щенка из шотландии.. ну, мне кажется, что для них это более логично делать, нежели для нас..

почему заломы хвоста считаются дисквалифицирующим пороком?..)
а почему с пятнышком на носике - тоже петбрак? надумать можно что угодно-) я просто привела про хвостик в качестве примера, что нам не так уж очень важны какие-то отклонения от выставочных оценок, если эти отклонения не влияют на здоровье пёсы..
вот я о чем.-)

Winry_anna
ссылку хочу конечно же-)

Ludowig
ага, спасибо.
пока что по опросам хозяев вестов - многие долго подбирают корма и достаточно часто лечятся. кто от аллергии, кто от корма. обидно конечно-(

У нас на следующих выходных выставка будет, пойдем общаться с пёсиками и собирать телефоны заводчиков..